26 ноября мне посчастливилось побывать на очень интересном семинаре, который проходил в гимназии № 33. Семинар проводился по итогам защиты проектов муниципальных экспериментальных площадок.
Гимназия № 33 является пилотной площадкой, апробирующей ФГОС на базе средней школы, а кроме того, в гимназии налажена своя система формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Специалисты гимназии познакомили нас с уникальными системами оценки универсальных действий, дали ценные рекомендации и рассказали о своих методических "находках" в области преподавания в начальных классах.
Затем я посетила урок в 4 классе у учителя Пестовой Натальи Викторовны.
Урок был очень интересный и насыщенный! Ребята учились составлять алгоритм действий при правописании -тся- и -ться- в глаголах, сами вывели тему урока и правило.
Конечно, ребята поначалу немного смущались. ещё бы, столько гостей на уроке! Но потом быстро освоились и отлично проявили себя на уроке.
Вообщем, мероприятие прошло замечательно! Я рада, что побывала на семинаре и пополнила свой методический сундучок несколькими "секретами" работы от коллег.
Добрый день, Мария Вячеславовна!
ОтветитьУдалитьОчень бы хотелось узнать те самые "секреты", которые вам приглянулись на семинаре и открытом уроке. Я считаю, что некоторые "мелочи" и создают неповторимость и эффективность процесса обучения.
Некоторыми находками и идеями я делюсь с коллегами здесьhttp://vmo.obr55.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=1179
Здравствуйте, Наталья Васильевна! С удовольствием скачала и прочитала Вашу статью! Спасибо! А "секретики" могу открыть - уж очень мне приглянулись "барометр настроения" (ребята на полях рисуют своё настроение ) и карточки - инструкции к уроку ( на них был алгоритм, как вывести правило). Вроде бы ничего нового - но подача была интересная.
Удалить